Live Chat
Give Us a Call: +1-877-99-BOPUP (877-992-6787) or Request for a Live Chat

Как устанавливать обновления и новые версии

Данный документ содержит информацию о том, как установить обновления и новые версии "на лету".


Все наши программные продукты, включая сервер и программы-клиенты, базируются на гибкой архитектуре установки ПО, которая предлагает быструю и легкую установку обновлений и новых версий программного обеспечения поверх уже установленных версий. Если вы уже используете наше программное обеспечение, вам не нужно деинсталлировать его для того, чтобы установить новую версию.

Вы можете использовать встроенную функцию "IM Client Updates & Branding" для развертывания новых версий и обновлений для клиенского ПО прямо с сервера сообщений. Для более подробной информации смотрите страницу справки: Управление и загрузка обновлений для клиентских версий ПО (на английском языке).


Это просто, всего-лишь запустите установку новой версии

Запустите выполняемый файл обновления или Мастер Установки новой версии программного обеспечения. Установка самостоятельно определит наличие уже установленной версии и отобразит диалог Обновления (Welcome to Upgrade Wizard). Нажмите Далее чтобы установить обновление или новую версию поверх уже установленной. Установка автоматически закроет все открытые и запущенные файлы обновляемой версии программы.


Это всё?

После завершения Мастера Установки, вы можете запустить программу. Откройте окно "О программе", оно отображает новую версию продукта, верно?

Есть одна важная особенность в случае обновления серверной части Bopup Communication Server. После завершения обновления продукта следует проверить состояние сервиса Bopup Communication Server, он должен быть запущен. Сделать это можно прямо из Management Console и запустить сервис нажатием на ссылку, показанной на начальной странице (Welcome page, раздел Control Service).

Запуск сервиса после установки обновления/новой версии

Вернуться в Центр Обновлений

Live Chat
Give Us a Call: +1-877-99-BOPUP (877-992-6787) or Request for a Live Chat

How to apply patches and upgrades

This article describes the easy steps on how to apply patches and install new versions over existing software.


Our software, both the IM server and client messengers, is based on a flexible installation engine offering an easy and fast patching/upgrading without uninstalling the software. If you already use the software, you do not have to uninstall it in order to install a new version.

You can use the "IM Client Updates & Branding" built-in feature to deploy new versions and updates for IM client software. For more information see documentation section for the server software available at Managing IM client updates and installations.


It's simple, just launch the new setup program

Run the patch file or the new setup wizard. The Setup Wizard should detect the existing version of the software and display the Welcome to Upgrade Wizard dialog box. Simply click Next to apply the patch or install the new version of the software over the existing (previous) version. The setup program closes all open and running files of the program.


Is that all?

After the Setup Wizard is completed, you can run the program and get the new version working in the same way as the previous version. See the About dialog box, it shows the new version, doesn't it?

After installing the new version/patch of Bopup Communication Server, you should verify the program service to make sure that your IM server is working. Just open the Management Console and look at the Welcome page (see the Control Service part).

Starting the service after installing patch/upgrade

Return back to Update Center